Анализ учебной деятельности

 

                      Динамика учебных достижений

                      

 

 За последние десять лет у Елены Анатольевны не было неуспевающих учеников. Качественная успеваемость при этом постоянно повышается. Результаты учебной деятельности учителя  за последние три года выглядят следующим образом:

История России

 

                                           Качественная успеваемость

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Всеобщая история

 

                                            Качественная успеваемость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обществознание

 

                                            Качественная успеваемость

 

 

 

 

 

 

 

 

 


         В своей работе Елена Анатольевна исходит из того, что успешному обучению детей в большей мере способствует формирование и развитие познавательных интересов школьников, их стремление к расширению кругозора, привитие навыков информационной культуры, поддержание у школьников позитивной мотивации к изучению истории. Вследствие этого для итоговой и промежуточной аттестации большинство учащихся выбирают историю, обществознание  и успешно сдают экзамены по этим предметам.

 

История

 

 

 

 

        

 

 

Этот результат свидетельствует об осознанности выбора и о глубоких знаниях учащихся по предмету.

 

Обществознание

Елена Анатольевна считает, что для организации учебно-воспитательного процесса важно знать способности учащихся, их мотивы учения и учитывать это при организации работы с детьми. Главное- формирование у учащихся  внутренних мотивов. На уроках обществознания учитель опирается, прежде всего, на качества, присущие ученикам: личный опыт, контекст деятельности, желания, склонности, чувства и эмоции.

Елена Анатольевна старается увлечь каждого ребенка работой, психологически подготовить его к тому, чтобы он поверил в свои силы.

Так учебными предметами увлеклись слабоуспевающие ученики. Для промежуточной аттестации большинство учащихся 10 класса в 2010-2011 учебном году выбрали обществознание  и успешно сдали  экзамен по этому предмету:

 



 

 

Динамика «качества знаний» по обществознанию за последние 3 года.

 


       

Ребята осознанно делают свой выбор. И не потому, что  эти предметы легче сдавать, а потому, что  по этим предметам в течение года учащиеся получают глубокие и прочные знания, что позволяет им чувствовать себя на экзамене комфортно. При проведении областной диагностики в ходе аттестации школы все  выпускники подтвердили свои оценки.

Елена Анатольевна  добилась того, что ее предметам с каждым годом отдают предпочтение все большее количество учащихся. Показателем этого является анкетирование учащихся,  ежегодно проводимое администрацией школы. 

 

 

Современный образованный человек, убеждена Елена Анатольевна, не

может обойтись без знаний истории. А расширить и углубить эти знания, сделать их убеждениями молодого гражданина России помогает разнообразная внеклассная работа по предмету.

С каждым годом увеличивается количество ребят, принимающих активное участие в олимпиадах, конкурсах, исследовательской деятельности на различном уровне: школьном, районном, областном, региональном.

      Участие в школьной олимпиаде

История                                                       Обществознание

 

 

Районные олимпиады

 

2007-2008 учебный год

Предмет

Класс

Место в районе

Фамилия

право

11

I

Куфтина Н.

право

9

III

Филикова Н.

обществознание

10

III

Фролов И.

обществознание

9

III

Перепадина Т.

III общекомандное место по праву

III общекомандное место по обществознанию

 

2008-2009 учебный год

Предмет

Класс

Место в районе

Фамилия

история

8

I

Коваленко А.

история

7

II

Печенев В.

Участие в третьем этапе (областном) Всероссийской олимпиады школьников по праву

 Куфтина Н.,  ученица 11 класса, участвовала в областной олимпиаде по праву и получила сертификат от оргкомитета.

 

2009-2010 учебный год

Предмет

Класс

Место в районе

Фамилия

история

8

победитель

Печенев В.

обществознание

11

призер

Паршин А.

право

9

призер

Головина Е.

обществознание

9

призер

Головина Е.

 

2010-2011 учебный год

Предмет

Класс

Место в районе

Фамилия

история

9

призер

Печенев В.

обществознание

10

призер

Головина Е.

право

10

призер

Подлознова И.

 

2011-2012 учебный год

Предмет

Класс

Место в районе

Фамилия

история

7

II

Епанчинцева И.

история

8

III

Камлягина А.

история

9

V

Евсейкина А.

история

10

победитель

Печенев В.

история

11

III

Подлознова И.

право

9

I

Иванова М.

право

11

II

Головина Е.

 

В течение последних лет ученики нашей школы с большим интересом  участвуют в

Международном игровом конкурсе «Золотое руно»                              

 

 

 

 

2008-2009 ,  2009-2010 , 2010-2011 уч.г. 

 

 

 

 

 

 

 

 2010-2011 уч.год

ФИ

класс

Класс

Место в районе

Место в регионе

Место в России

Чудакова Н.

10

1

1

1

Головин Д.

7

1

 

 

Осинцев В.

8

2

 

 

Кофанов А.

8

4

 

 

Кофанов А.

10

5

 

 

Агева Т.

7

7

 

 

Бушуева М.

7

7

 

 

Тимошкова Г.

8

8

 

 

 

 

  Районная научно-исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Среди учеников Елены Анатольевны есть много ребят, которых не удовлетворяет работа только со школьным учебником.  Они читают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных источниках информации. Задача учителя – выявить ребят, которые интересуются историей нашей страны, родного края,  наиболее полно раскрыть их талант, дать ученикам возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, вывести детей на дорогу поиска в науке, помочь им претворить в жизнь свои планы и мечты. Поэтому каждый год ребята Елены Анатольевны результативно участвуют в школьной и районной научно-исследовательской конференции. Их работы вызывают большой интерес своей исследовательской направленностью.     Научно – практическая деятельность учащихся  складывается по отработанной схеме: на первом этапе учащиеся нарабатывают навыки работы с научной литературой (написание рефератов с элементами исследования). Позднее  учащиеся переходят к написанию научно – практических работ, которые рассматриваются и рецензируются в ходе школьной научно – практической конференции, а затем  лучшие работы учащихся  получают выход на районный уровень.

2005-2006 учебный год

ФИ

Класс

Тема работы

Оценка работы

Коваленко П.

11

«Роль казачества в годы ВОВ»

Диплом I степени

24.03.2006г. Благодарность Управления образования за подготовку

лучшей работы районной научно-исследовательской конференции.

2007-2008 учебный год

ФИ

Класс

Участие

Место

Рахимов В.

10

Районная НПК

 III м.

«Судьба семьи в судьбе страны»

 

Областной тур - номинация «Летопись родных мест»

Диплом I степени

 

 

Областная эколого-краеведческая конференция

Участник

                  Работа «Ритуально – мифологические основы происхождения древнегреческого театра» представлена на школьной конференции ученицей 9 класса. При защите коллегами дана высокая оценка. Работа рекомендована для представления на районную конференцию.

                                   2009-2010 учебный год

ФИ

Класс

Участие

Место в районе

Агеева А.

11

Районная НПК

Лучшая работа

«Уголовная ответственность несовершеннолетних в Ордынском районе»

 

XXIX городская открытая конференция новосибирского научного общества учащихся «Сибирь»

Дипломом лауреата,   опубликована в сборнике

 

 

V открытая региональная научно-практическая конференция школьников «Эврика»

Второе место, медаль

2010-2011 учебный год

ФИ

Класс

Участие

Место в районе

Кривоногова Н.

10

Районная НПК

Первое место

«Депортация немецкого населения в Сибирь в

40-50-е годы XX века»

 

Конкурс, организованный представителями

 Германии в Новосибирске

Хороший отзыв, высокая оценка

Работы учеников авторские, творческие,  расположены по интересам в разных областях знаний: история России, всеобщая история, краеведение, обществознание.

 

 

 

 


Дата последнего обновления страницы 28.08.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»