| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ учебной деятельностиДинамика учебных достижений
За последние десять лет у Елены Анатольевны не было неуспевающих учеников. Качественная успеваемость при этом постоянно повышается. Результаты учебной деятельности учителя за последние три года выглядят следующим образом: История России
Качественная успеваемость
Всеобщая история
Качественная успеваемость
Обществознание
Качественная успеваемость
В своей работе Елена Анатольевна исходит из того, что успешному обучению детей в большей мере способствует формирование и развитие познавательных интересов школьников, их стремление к расширению кругозора, привитие навыков информационной культуры, поддержание у школьников позитивной мотивации к изучению истории. Вследствие этого для итоговой и промежуточной аттестации большинство учащихся выбирают историю, обществознание и успешно сдают экзамены по этим предметам.
История
Этот результат свидетельствует об осознанности выбора и о глубоких знаниях учащихся по предмету.
Обществознание Елена Анатольевна считает, что для организации учебно-воспитательного процесса важно знать способности учащихся, их мотивы учения и учитывать это при организации работы с детьми. Главное- формирование у учащихся внутренних мотивов. На уроках обществознания учитель опирается, прежде всего, на качества, присущие ученикам: личный опыт, контекст деятельности, желания, склонности, чувства и эмоции. Елена Анатольевна старается увлечь каждого ребенка работой, психологически подготовить его к тому, чтобы он поверил в свои силы. Так учебными предметами увлеклись слабоуспевающие ученики. Для промежуточной аттестации большинство учащихся 10 класса в 2010-2011 учебном году выбрали обществознание и успешно сдали экзамен по этому предмету:
Динамика «качества знаний» по обществознанию за последние 3 года.
Ребята осознанно делают свой выбор. И не потому, что эти предметы легче сдавать, а потому, что по этим предметам в течение года учащиеся получают глубокие и прочные знания, что позволяет им чувствовать себя на экзамене комфортно. При проведении областной диагностики в ходе аттестации школы все выпускники подтвердили свои оценки. Елена Анатольевна добилась того, что ее предметам с каждым годом отдают предпочтение все большее количество учащихся. Показателем этого является анкетирование учащихся, ежегодно проводимое администрацией школы.
Современный образованный человек, убеждена Елена Анатольевна, не может обойтись без знаний истории. А расширить и углубить эти знания, сделать их убеждениями молодого гражданина России помогает разнообразная внеклассная работа по предмету. С каждым годом увеличивается количество ребят, принимающих активное участие в олимпиадах, конкурсах, исследовательской деятельности на различном уровне: школьном, районном, областном, региональном. Участие в школьной олимпиаде История Обществознание
Районные олимпиады
2007-2008 учебный год
III общекомандное место по праву III общекомандное место по обществознанию
2008-2009 учебный год
Участие в третьем этапе (областном) Всероссийской олимпиады школьников по праву Куфтина Н., ученица 11 класса, участвовала в областной олимпиаде по праву и получила сертификат от оргкомитета.
2009-2010 учебный год
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год
В течение последних лет ученики нашей школы с большим интересом участвуют в Международном игровом конкурсе «Золотое руно»
2008-2009 , 2009-2010 , 2010-2011 уч.г.
2010-2011 уч.год
Районная научно-исследовательская конференция «Первые шаги в науку» Среди учеников Елены Анатольевны есть много ребят, которых не удовлетворяет работа только со школьным учебником. Они читают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных источниках информации. Задача учителя – выявить ребят, которые интересуются историей нашей страны, родного края, наиболее полно раскрыть их талант, дать ученикам возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, вывести детей на дорогу поиска в науке, помочь им претворить в жизнь свои планы и мечты. Поэтому каждый год ребята Елены Анатольевны результативно участвуют в школьной и районной научно-исследовательской конференции. Их работы вызывают большой интерес своей исследовательской направленностью. Научно – практическая деятельность учащихся складывается по отработанной схеме: на первом этапе учащиеся нарабатывают навыки работы с научной литературой (написание рефератов с элементами исследования). Позднее учащиеся переходят к написанию научно – практических работ, которые рассматриваются и рецензируются в ходе школьной научно – практической конференции, а затем лучшие работы учащихся получают выход на районный уровень. 2005-2006 учебный год
24.03.2006г. Благодарность Управления образования за подготовку лучшей работы районной научно-исследовательской конференции. 2007-2008 учебный год
Работа «Ритуально – мифологические основы происхождения древнегреческого театра» представлена на школьной конференции ученицей 9 класса. При защите коллегами дана высокая оценка. Работа рекомендована для представления на районную конференцию. 2009-2010 учебный год
2010-2011 учебный год
Работы учеников авторские, творческие, расположены по интересам в разных областях знаний: история России, всеобщая история, краеведение, обществознание.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 28.08.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |