| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИКТ
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Эффективность работы учителя во многом зависит от того, насколько успешно он овладеет идеями модернизации современного школьного образования и будет ли он внедрять эти идеи в свою практику. Модернизация современного образования невозможна без использования современных педагогических технологий, направленных на формирование коммуникативных качеств у школьников, умения самостоятельно получать знания, умения найти свое место в современной жизни и принимать перемены, ставить и решать проблемы, осуществлять ответственный выбор, быть мобильным и готовым обучаться в течение всей жизни. Все новинки технологического процесса с особым восторгом встречают именно дети. И. конечно, необходимо использовать любознательность и высокую познавательную активность школьников для целенаправленного развития их личности. Применение новых информационных технологий в учебном процессе позволяет направить интеллектуальный потенциал учащихся на позитивное развитие, иначе жажда познания иссякает в пылу игровых баталий или во время бесцельного времяпровождения в Интернете. Именно на уроках под руководством учителя школьники могут научиться использовать компьютерные технологии в образовательных целях для всестороннего развития своего интеллекта, овладеть способами получения информации для решения учебных, а в последствии и производственных задач, приобрести навыки, которые помогут продолжать образование в течение всей жизни.
Елена Анатольевна активно использует в своей учебной деятельности элементы различных современных технологий. Образовательные технологии
Мониторинг успешности учащихся и управления их деятельностью Технология целеполагающей в процессе конструирования Технологии визуализации Технологии, основанные на активизации деятельности Технология контекстного обучения Технология развивающего обучения Технология критического мышления Технология контроля качества результатов обучения Технология концентрированного обучения Технология личностно ориентированного обучения
Анализ обобщенных педагогических технологий
Особо хотелось бы отметить применение учителем информационно -коммуникационных технологий. Эти технологии нашли широкое применение в ходе презентации элективного курса, что позволило кроме текста включить репродукции картин, фотографии памятников Древней культуры в видео-и-музыкальном сопровождении. Очень удачно прошло внеклассное мероприятие по истории «Преступления церкви», к которому была составлена слайд - программа о борьбе между научным мировоззрением и религиозным. Исследовательские работы детей представляются на школьных и районных научно - исследовательских конференциях «Первые шаги в науку» в виде отчетных презентаций, которые готовятся с использованием необходимого набора цифровой и мультимедийной техники. Все это способствует развитию познавательной активности, творчества, инициативы, создает благоприятный фон для достижения успехов в учебной деятельности. Одновременно учащиеся получают необходимые навыки работы с современным оборудованием. Это помогает нашим ученикам в дальнейшей учебе. Еленой Анатольевной разработаны мультимедийные уроки. Разработка по теме «Восстание декабристов» отправлена для участия в конкурсе мультимедийных проектов среди учителей области. В апреле 2011г. Елена Анатольевна провела открытый урок для старшеклассников на тему «Развитие парламентаризма в России» в связи с исторической датой – 105-летием начала работы Первой Государственной Думы с приглашением депутатов представительных органов муниципального образования. Урок получил высокую оценку коллег и гостей.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 28.08.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |